Последние комментарии

• Иозеф Швейх11 марта, 2:37
    Завтра, после дождичка в четвергПогибли все пассажиры и экипаж разбившегося "Боинга" Ethiopian Airlines
  • Нина Захарченко10 марта, 21:53
    Когда сообщат-были ли наши Россияне  на этом рейсе?Погибли все пассажиры и экипаж разбившегося "Боинга" Ethiopian Airlines
  • Анна Довлатова10 марта, 13:03
    Путешествие само собой подразумевает расходы. Или Вы рассчитывали увидеть статью о бесплатных путешествиях? Куда поехать в марте
  • Владимир Eвтеев8 марта, 14:30
    Глупый заголовок, неправильный. Должен быть примерно  такой: - " Где  взять  денег, чтобы  в марте  поехать  в Гоа, н...Куда поехать в марте
  • yagmur XXX25 февраля, 0:48
    Скоро ксюшин подрастет и про неё все знать будем))Дочь разоблачила Викторию Боню, которая хвасталась якобы роскошным отдыхом

Путешествия и приключения авантюриста Давиде Анзиманни

Талантливый 23-летний фотограф-любитель, ретушера и авантюриста Давиде Анзиманни (Davide Anzimanni) в настоящее время проживает в Удине, Италия. Он специализируется на путешествиях и приключениях. Давиде снимает великолепную природу, горные пейзажи и уличную фотографию...

На недельку в Крым

Немного о своей поездки в эти замечательные места. Мы были совсем немного, всего недельку: с 4 по 11 апреля. Время в «не сезон» было выбрано по двум причинам: 1) меньше народу — меньше мешающих нормально сфотографировать, больше возможности насладиться красотой и причина номер 2 — мне так отпуск...

В Псковской стороне. Изборск

Сегодня к Вашему вниманию — заключительная часть моего хоть и не большого, но от этого не менее интересного путешествия по Псковской области. А сейчас мы немного поговорим о Изборской крепости, что находится в городке под названием «Старый Изборск»...

Владивосток: прогулки по улицам

Мы с вами живем в огромной стране, но особенно ясно это понимаешь не глядя на карту и не прикидывая в уме расстояния, а на борту рейса Москва-Владивосток. Ты летишь-летишь, летишь-летишь, внизу меняются рельефы, появляются и исчезают города, городки, поселки, поля, леса, реки, а полет все...

Минск утром и вечером

Мне повезло, в Минск я попал всего на последний день испепеляющей жары в 35 градусов, даже на последние её пол дня, так как к вечеру уже «похолодало» до 28. Особых планов на город я не строил, просто неспешные прогулки, а что бы далеко не ездить, снял квартиру прямо на проспекте Независимости —...

Ронда. Путь через крепость к океану

После этой поездки я стал немного завидовать испанским водителям… Переночевав в Малаге, мы отправились по нашему проложенному маршруту, и путь наш лежал в сторону Атлантического океана. Но мы решили немного отклониться от маршрута, собственно как мы любим, и направили свой взор на городок Ронда...

В Псковской стороне. Псково-Печерский монастырь

Добрый день, друзья! Снова — очередное продолжение моего небольшого путешествия по Псковским землям и сегодня мы немного поговорим о Свято-Успенском Псково-Печерском монастыре. Эта святая обитель с многовековой историей — один из самых крупных действующих мужских монастырей на территории России...

Усадьба Жуковского «Орехово»

Проехав на велосипеде через село Бабаево, посёлок Ставрово, село Ермонино и усадьбу Жерехово я наконец-то доехал до усадьбы Орехово, которая больше известна как музей-усадьба Жуковского. Музей был ооснован в 1937 году и во время Великой Отечественной войны он не закрывался...

День в Стокгольме

Эту поездку после Будапешта я ждал целый год, и чтобы не терять драгоценное время, я сразу после своего рейса отправился гулять по набережным районов Гамла Стан и Норрмальм. Площадь перед Центральным вокзалом Стокгольма...

Трагическая история Соловков

История заселения Соловков, несмотря на их крайне северное расположение и ничуть не легкие природные условия, насчитывает несколько тысячелетий. Первые поселения, по данным археологов, возникли здесь еще в III тысячелетии до н...

В Псковской стороне. Псков

Псков — один из самых древних городов Руси, в первые упоминается в летописях в 903 году. А в 1510 году — присоединён к Великому Московскому княжеству. Посещая этот город всегда останавливаюсь в одном и том же месте — Гостинница Ольгинская, что прямо на берегу реки Великая, почти напротив Кремля...

Башкортостан: Аскинская ледяная пещера

Аскинская ледяная пещера, это древнее подземное хранилище льда, возрастом старше человечества. Это огромный подземный зал, заполненный ледяными скульптурами, созданными природой. На тропинке, ведущей к пещере, бьют соленые родники...

Morocco: Erg Chebbi

Продолжаю рассказ о путешествии по Марокко в прошлом году. Дорога к пескам в Марокко лежит через город Сиджилмасса. И вот, наконец, прибыв в Мерзугу, мы увидели дюны на горизонте! Ну и зацените дорогу: Въезд в наш отель — касбах: Заселившись мы нашли водителя с джипом, который повез нас...

Волгоград. Август

Утром приезжаю на волгоградский ж/д вокзал. В 2013 году на Привокзальной площади была открыта реплика фонтана «Детский хоровод». Он представляет собой иллюстрацию к сказке К. Чуковского «Бармалей». Фонтан стал знаменит благодаря фотографиям Э...

Плотина Верзаска

Второй день моего путешествия по Швейцарии был еще более насыщен, чем первый. На этот день у меня было запланировано много ярких мест, каждое из которых достойно подробного рассказа. Первым в списке, запланированных на этот день достопримечательностей, стояла плотина на реке Верзаска, знаменитая...

Остров Санторини

На самом деле Санторини называется группа островов, в виде кольца. Все они вулканического происхождения образовавшиеся в результате извержения вулкана Санторин. Самый крупный остров называется Тира или Фира(Θήρα)по-гречески...

Брюссель: Атомиум

После первого дня в Брюсселе, уставшие и набегавшиеся, мы вернулись в гостиницу. Было относительно рано и чуть отдохнув, меня опять потянуло погулять Жена благоразумно отказалась, а я сел в метро и доехал до громады Атомиума 102-х метровая махина видна сразу, как выходишь со станции...

Осло. Последние дни путешествия по Норвегии

После похода по леднику Фолгефонна мы направились в Осло, который был завершающей частью нашего путешествия по Норвегии, длившегося 2 месяца. Начав стопить в середине дня, к вечеру мы доехали до маленького города Одда, где решили поставить палатки на территории кемпинга и заодно подзарядить...

Япония. Восхождение на Фудзияму

Восхождение на Фудзияму Фудзияма считается священной горой и служит объектом религиозного паломничества и туризма для людей со всего мира. Высота горы — 3776 м. Это самая высокая точка в Японии. Глядя на природный ландщафт Японии не сложно понять почему японцы относятся к Фудзияме с таким...

Лавовые поля Lakagigar

Лакагигар — крупнная долина с лавовым мхом на юге Исландии, названная в честь вулкана Лаки, расположенного в Национальном парке Скафтафетль. Лаки является цепью из более чем 110-115 кратеров высотой до 818 м (относительная высота лавовых конусов над базальтовым покровом 80-90 м), протянувшейся на...