Последние комментарии

• Иозеф Швейх11 марта, 2:37
    Завтра, после дождичка в четвергПогибли все пассажиры и экипаж разбившегося "Боинга" Ethiopian Airlines
  • Нина Захарченко10 марта, 21:53
    Когда сообщат-были ли наши Россияне  на этом рейсе?Погибли все пассажиры и экипаж разбившегося "Боинга" Ethiopian Airlines
  • Анна Довлатова10 марта, 13:03
    Путешествие само собой подразумевает расходы. Или Вы рассчитывали увидеть статью о бесплатных путешествиях? Куда поехать в марте

Загадочные сигналы пришли из галактики на расстоянии 1,5 миллиарда световых лет от Земли

Астрономы зафиксировали таинственные повторяющиеся радиосигналы, которые предположительно пришли к Земли с галактики, находящейся на расстоянии  в 1,5 миллиарда световых лет.

Это может быть очередное косвенное доказательство существования в далеком космосе развитой инопланетной цивилизации, однако ученые пока не спешат с выводами (paranormal-news.

ru).

Подобные быстрые радиовсплески (FRBs) время от времени появляются регулярно, однако сигналы подобного типа до Земли до сего момента приходили лишь однажды и было это в 2015 году.

О новых загадочных сигналах сообщает журнал Nature. Открытие совершила группа канадских астрономов, которая летом 2018 года поймала с помощью радиотелескопа Chime сразу 13 всплесков нового типа.

Когда они стали проверять эти сигналы, то выяснили, что один из них под номером FRB 180814 был повторным и ранее его ловили в 2015 году. Причем было это в Аресибо, в Пуэрто-Рико.  Сигнал шел из созвездия Жирафа, из точки, которая удалена от нас на расстояние свыше миллиарда световых лет.

Большинство экспертов уверены, что такие сигналы издают некие мощные космические объекты, но никто пока не знает, какие именно.

Быстрыми радиовсплесками называют единичные радиоимпульсы длительностью несколько миллисекунд неизвестной природы, регистрируемые радиотелескопами. Впервые подобный сигнал был случайно пойман астрономами Университета Западной Вирджинии в 2007 году и получил название "всплеск Лоримера".

По словам экспертов сигналы подобного типа могут приходить из …