Последние комментарии

• Иозеф Швейх11 марта, 2:37
    Завтра, после дождичка в четвергПогибли все пассажиры и экипаж разбившегося "Боинга" Ethiopian Airlines
  • Нина Захарченко10 марта, 21:53
    Когда сообщат-были ли наши Россияне  на этом рейсе?Погибли все пассажиры и экипаж разбившегося "Боинга" Ethiopian Airlines
  • Анна Довлатова10 марта, 13:03
    Путешествие само собой подразумевает расходы. Или Вы рассчитывали увидеть статью о бесплатных путешествиях? Куда поехать в марте

Китайские близнецы с измененным ДНК вероятно получили и супер-мозги

В ноябре 2018 года китайский биофизик Хе Дзянкуй объявил о рождении девочек-близнецов с именами Лулу и Нана, ДНК которых были отредактированы.

Благодаря вмешательству в геном на ранней стадии развития эмбрионов, эти девочки оказались защищены от заражения ВИЧ-вируса СПИДа.

С тех пор прошло несколько месяцев и мировое научное сообщество все еще находится в шоке от подобного события.

Большая часть ученых единодушно осудило работу Дзянкуя и его команды как нарушение научной этики.

Редактирование ДНК близнецов было произведено известным методом  CRISPR и с его помощью был удален (подавлен) ген CCR5, который позволяет вирусу ВИЧ проникнуть в клетки человека (paranormal-news.ru).

Однако, согласно последнему исследованию, из-за удаления гена CCR5 девочки возможно получили еще кое-какие особенности, а именно «супер-мозги», так как этот ген также оказывает влияние на память и когнитивные функции, то есть непосредственно связан с интеллектом.

Согласно статье, опубликованной в научном журнале Cell, на которую ссылается таблоид Daily Mail, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе (UCLA), провел исследование на жертвах инсульта, но его данные показали, что последствия изменения гена CCR5 будут иметь очень большое влияние и на мозги китайских-девочек с отредактированным ДНК.

По словам ученых, это вмешательство по всей видимости намного улучшит их умственные способности.

Хе Дзянкуй в лаборатории